Ремонт срелы CASE

Здравствуйте сегодня я хочу вам написать про роботу сварщика.

 

В этот раз его задачей было сварить стрелу которая била треснута. Заказчик ее неоднократно варил и в  в него ничего не получилось так как она все одно трещала.

В первою очередь

осмотревши все стрелу ничего с

ерьезного мы там не увидели но когда мы посмотрели не на саму трещину,а на стрелу то было видно что она кривая. Вот и началась наша робота з того что ми в первою очередь выровняли саму стрелу, а потом уже приступили к основной роботе по восстановлению и усилению стрелы. Ми использовали метал который имеет свойства немножко играть так как на ее идет нагрузка, и хорошенько прогревая весь метал у местах сварки начали устанавливать на свои места. Ми скрыли стрелу, и изнутри усилили его металлом.Формою 8 угольника проваривали. Как сказали 8 угольник лучше будет держать. Вся робота видно на фото. Все хорошо, стрела работает, все довольны.

Переходна плита гидромолота

Здравствуйте. В этот раз я хочу поделиться с вами нашей работой по сварке, которую исполнял наш работник.У нас была поставлена ​​задача сделать переходную плиту под гидромолот. Так как стандартная не подходит на этот экскаватор, потому что расстановка пальцев вообще не такая как в стандартных экскаваторах. Марка экскаватора ATLAS и крепления не стандартное как во всех экскаваторах современных.После детального просмотра молота плиты и экскаватора, было принято решение. Срезать места крепления пальцев с переходной пластины которая шла в комплекте с молотом и приваривать на другую которая стояла на экскаваторе.Так же пальцы которые шли в комплекте с гидромолотом имели диаметр 90,а толщина на экскаваторе 80.Так что была еще выполненная работа уменьшения диаметра пальца с 90 на 80.
Толщина металла переходной плиты 4 см поэтому мы срезали старую пластинку резаком на это у нас ушло 2 часа.После срезки пластины мы измерили точно все размеры установки и приварили четыре точки для выставления и подальшего проваривании.Так как молот устанавливался JAB корейский он имеет массу 1600 кг. пришлось хорошо прогреть металл и проварить в 3 слоя.На проварку всех слоев у нас ушло примерно 4:00.Мы уже знаем молот тяжелый и плюс еще ему нужно долбить породу тоесть работать.Так что нам пришлось хорошо проварить все места крепления. После сварки мы все места проверили на наличие погрешностей.После недельной работы гидромолота все хорошо никаких трещин не появилось и все работает прекрасно,все счастливы.

Ремонт ковша DOOSAN

Доброе время суток. Сегодня я хочу поделиться нашим опытом по сварочним работам с ковшом. Нам достался ковш в размере 1,79 нужно было сварить ковшовые провоушены. Как выяснилось позже при простой работе екскаватора имеется в виду его работа для чого он и создан ето копать,ну так не посчитал операторо данного средства. Continue reading «Ремонт ковша DOOSAN»

Ремонт топливной системы JCB 536-60

Добрый день. Хочу поделиться нашим опытом по ремонту JCB двигателя Perkins. Все началось с диагностики топливной системы. Вроде бы сделали диагностику, но не мы — специалисты, сказали, что нужно ремонтировать топливную систему, без всяких объяснений и выставили счет на 30 тыс грн. Continue reading «Ремонт топливной системы JCB 536-60»