Ремонт топливной системы JCB 536-60

Добрый день. Хочу поделиться нашим опытом по ремонту JCB двигателя Perkins. Все началось с диагностики топливной системы. Вроде бы сделали диагностику, но не мы — специалисты, сказали, что нужно ремонтировать топливную систему, без всяких объяснений и выставили счет на 30 тыс грн.Заказчик нуждался в перечне запчастей и работе на 30 тыс грн. Они этого не дали и на этом все закончилось. А вот здесь вызвали нас, на эту топливную систему, которая была в разобранном состоянии и непонятно, что с ней делали. Мы собрали njgkbdye. систему с тех плохих запчастей, только для того, чтобы бросить ее на стенд и стало понятно, что она мертва, нужен ремонт. Внутри было все грязное и ржавое, а всему виной дизельное топливо, а точнее оператор, который его туда заливал и как заливал.

 

После диагностики выяснилось, что нужен полный ремонт и мы эго сделали. Нам это обошлось в 15 тыс грн. На половину дешевле, чем счет, который заказчику виставили другие специалисты. Топливную систему поставили, все собрали, и, кстати, забыл о самом главном: в баке который мы промывали, было столькко грязи, что топливные трубки были забиты на 50%. Как он работал, непонятно.

После всего сделанного, машина работала но не так, как надо.У нас паника, начали снова диагностику и выяснилось что подкачивающий насос как оказалось, запаянный в пластмасс корпуса топливного фильтра, нужно заменить.​

​Давление маленькое, менее 1 атмосферы. Заменили, собрали, все работает. Также заменили фильтры. Тот же топливный BT237 и воздушный.Также произвели замену моторного масла, залили ZIC 15W40.

Также, в процесе работы, выяснилось, что сломан тросик газа, которий идет от самой кабины к двигателю. Его очень и очень тяжело менять. Нас просто спасла та ситуация, что нам нужно было мыть топливный бак. Он был установлен прямо под кабиной и его снятие очень упростило нам процесс замены троса..